Порядок и условия возврата и замены товара
По вопросам замены или возврата товара обращайтесь к менеджерам нашей компании. Просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только в момент приемки товара от курьера/кладовщика.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, в случае если в товаре обнаружен дефект.
В случае возврата/замены товара надлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок товар должен соответствовать следующим требованиям:
- Есть подтверждение покупки (чек и товарный чек)
- Товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства, не повреждена упаковка
- Товар не входит в список товаров, не подлежащих обмену и возврату
- С даты продажи прошло менее 14 календарных дней
В случае, если на товар установлен гарантийный срок, то обращайтесь к менеджерам нашей компании.