Порядок и условия возврата и замены товара

По вопросам замены или возврата товара обращайтесь к менеджерам нашей компании. Просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только в момент приемки товара от курьера/кладовщика.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, в случае если в товаре обнаружен дефект.

В случае возврата/замены товара надлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок товар должен соответствовать следующим требованиям:

  • Есть подтверждение покупки (чек и товарный чек)
  • Товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства, не повреждена упаковка
  • Товар не входит в список товаров, не подлежащих обмену и возврату
  • С даты продажи прошло менее 14 календарных дней

В случае, если на товар установлен гарантийный срок, то обращайтесь к менеджерам нашей компании.

    Заказать звонок

    * — обязательные поля